Вывески
Вывески – это самый распространенный вид наружной рекламы. С их помощью проще всего дать клиентам знать о вашей компании, ее товарах и услугах. А если дизайн вывески сделан по всем правилам, и грамотно подобраны дополнительные элементы, например, подсветка, это непременно подтолкнет людей к действию – покупке или заказу услуг.
Разновидности вывесок
Все вывески можно разделить на два вида:
- Несветовые. Не оснащены элементами подсветки. Стоят дешевле, чем световые, но обычно менее эффективны. В свою очередь подразделяются на:
- плоские, с основой из листовых материалов и напечатанным рекламным изображением;
- объемные. Характеризуются добавлением объемных частей, к примеру, букв.
- Световые. Как понятно из названия, имеют подсветку. Особенно эффективны в ночное и вечернее время суток. Распространены несколько видов световых вывесок:
- световые короба – прямоугольные конструкции с изображением на передней поверхности;
- объемные буквы с подсветкой. Стоят дороже, чем световые короба, но выглядят престижнее и привлекают больше внимания.
- неоновые и светодиодные вывески.
Не знаете, какие вывески вам нужны? Мы поможем сделать правильный выбор, учитывая цели рекламы, целевую аудиторию и многое другое.
Изготовление вывесок
Материал для производства зависит от разновидности вывески. Чаще всего используются:
- композитные материалы;
- алюминиевый профиль;
- нержавеющая сталь;
- прозрачные или молочные листы акрила;
- пластик.
Если вы выбрали световую вывеску, мы предлагаем несколько источников освещения на выбор:
- люминесцентные лампы – недорогие, энергозатратные, ненадежные элементы. Используются крайне редко;
- неон – яркие, красивые, удобные элементы. Потребляют немного электроэнергии;
- светодиоды – дорогая, яркая, универсальная подсветка. Расходует очень мало энергии, поэтому быстро окупится.
При необходимости мы можем подробно вас проконсультировать по каждому виду подсветки или материалу.
Вывеска на ресепшн
Ресепшн можно перевести как «стойка администратора». Это общее помещение в любом заведении, где принимают посетителей, регистрируют гостей и т.д. Респешн в какой-то мере выполняет роль приемной и формирует первые впечатления от компании. Вывеска на ресепшн многое может рассказать о вас и вашем офисе, гостинице и т.д. Это своего рода индикатор престижа и статуса учреждения, поэтому оформление стойки и пространства за ней должно быть грамотным.
Какие виды вывесок можно поместить на ресепшн
Для ресепшн подойдут любые виды интерьерных вывесок:
- с плоской основой. На поверхность вывески наносится надпись – обычно это название компании. Дополнительная подсветка не применяется;
- объемные буквы. Для большего эффекта внутрь помещаются источники освещения. Чаще всего это светодиоды, используемые для букв небольших размеров. Для больших литер можно использовать люминесцентные лампы;
- псевдообъемные буквы. В отличие от объемных букв, их толщина обычно не превышает сантиметра. При этом объемный эффект получается благодаря расстоянию между буквами и основанием, на которое они крепятся. Такую вывеску тоже можно дополнительно подсветить;
- световые короба. Рекламная информация наносится на переднюю часть лайтбоксов. Форма короба может быть любой. Подсветка осуществляется с помощью люминесцентных ламп или диодов.
Какой должна быть качественная вывеска на ресепшн
Форма и оригинальность
Вывеска может быть любой формы – прямоугольной, овальной или фигурной. Главное требование, предъявляемое к такому виду рекламы, — это оригинальность. Креативная вывеска на ресепшн запоминается лучше простых вариантов, дополнительно повышая лояльность ваших посетителей к компании.
Мы стараемся сделать каждую рекламную вывеску оригинальной и красивой, пользуясь для этого различными формами основы под надпись, разновидностями подсветки, цветовыми оттенками и видами шрифтов. Как результат – всегда качественная интерьерная реклама, привлекающая внимание и создающая положительный имидж.
Цвет
Выбор расцветок для вывески – один из важнейших пунктов при разработке дизайна. Мы учитываем не только влияние цветов на покупательскую способность и настроение человека, но и специфику вашего бизнеса. Для каждой сферы подойдут свои цвета:
- белый и черный – универсальные расцветки, которые можно использовать в качестве основных или дополнительных. Использовать их можно при создании вывесок для любых компаний, но чаще всего они применяются для офисов и юридических фирм;
- коричневый. Оттенки коричневого могут использоваться для оформления вывески на ресепшн отеля, гостиницы, салона красоты;
- красный. Яркий и броский цвет. Вывески на ресепшн с оттенками красного можно увидеть в салонах красоты, гостиницах и т.д.;
- синий и все его оттенки тоже достаточно универсальны. Голубые или синие вывески встречаются на ресепшн как отелей, салонов красоты, так и офисов или торговых компаний.
Шрифт
Для усиления эффекта мы используем разные виды шрифтов. Это позволяет нам не только сделать рекламу еще более действенной, но и вызывать и усиливать ассоциации с различными видами бизнеса.
К примеру, для индустрии красоты отлично подходит декоративный или рукописный шрифт. Для оформления вывески на ресепшн торговой компании он не используется. Зато здесь пригодится рубленая гарнитура. Также как и для создания надписи для гостиницы или юридической фирмы.
Наши вывески соединяют в себе все требования к качественной рекламе, и поэтому реально работают. Убедитесь в этом сами, заказав красивую вывеску на ресепшн в рекламно-производственной компании «Новосвет».
Вывеска на фасад
Фасад – это лицевая часть здания. На эту сторону прохожие всегда обращают внимание больше, и именно здесь обычно располагается вход в офис, магазин, кафе, ресторан или любое другое заведение.
Поэтому если вам нужна эффективная наружная реклама, красивая вывеска на фасад от рекламно-производственной компании «Новосвет» – отличный вариант. Мы всегда готовы предложить большое количество вариантов, а также форм и цветовых решений. При этом мы гарантируем, что каждая из конструкций будет работать, привлекая клиентов.
Какие виды вывесок можно разместить на фасаде
Популярные разновидности вывесок на фасад:
- объемные буквы. Предлагаем вам буквы из металла, акрила, пластика. Для наилучшего эффекта буквы можно дополнить внешней, внутренней или контражурной подсветкой;
- световой короб. Часто используется для размещения подробной рекламной информации: акций, прайсов, видов услуг и т.д.;
- плоская панель с нанесенной информацией. Самоклеющаяся пленка с надписями клеится на основу, которая крепится к стене. Дополнительно можно установить подсветку.
Кроме того, вывеска на фасад может быть:
- Световой. Световые вывески – самый популярный вид наружной рекламы. Привлекают очень много внимания, особенно в ночное время суток. Как понятно из названия, они имеют внешние или внутренние источники освещения:
- неоновые трубки. Могут применяться как для внутреннего, так и для внешнего освещения. Очень яркие и привлекательные;
- светодиоды. Яркие и красивые, но при этом экономичные элементы. Обычно используются для внешней, внутренней и контражурной подсветки;
- люминесцентные лампы. Морально устаревшие источники освещения, которые используются все реже. Не слишком надежны, и потребляют больше электроэнергии, чем неон и светодиоды.
- Не световой. Неплохой вариант для тех, чей рекламный бюджет сильно ограничен. Такую вывеску будет плохо видно ночью, но в дневное время она будет привлекать прохожих не хуже, чем реклама с подсветкой.
Почему наши вывески на фасадах действительно работают
Мы анализируем, кто ваши клиенты
Мы встречали немало вывесок, которые были красиво сделаны, но привлекали очень мало посетителей. В то время как другая реклама работала эффективно.
И нам прекрасно известна причина этого. Создатели таких вывесок не задумывались о тех, для кого делается эта реклама, об их психологических особенностях и предпочтениях.
Перед созданием макетов мы обязательно проводим анализ целевой аудитории вашего бизнеса, чтобы с помощью наружной рекламы попасть точно в цель.
Мы выбираем только лучшие шрифты
Идеальная вывеска на фасад должна привлекать к себе внимание и легко читаться. Огромную роль в читабельности играют шрифты. Мы прекрасно знаем, что хорошо выбранный шрифт – это залог успеха.
Обычно мы предпочитаем шрифты без засечек. Острые углы и засечки затрудняют восприятие вывески, а также подсознательно вызывают негативные эмоции.
В зависимости от вида учреждения мы используем рубленые, декоративные или рукописные гарнитуры, которые подчеркивают стилистику рекламы и вызывают положительные ассоциации.
Мы подбираем эффективные цвета и оттенки
От того, какой цвет будет выбран, зависит общая привлекательность рекламы. Мы подбираем яркие насыщенные расцветки, чтобы вывеска выделялась на фоне окружающей наружной рекламы конкурентов. Но при этом мы не забываем про цветовые ассоциации и влияние оттенков на покупателя.
Наши специалисты умело комбинируют все эти составляющие, создавая вывески, которые работают на вас, а не висят мертвым грузом. Если вам нужна именно такая наружная реклама – добро пожаловать в «Новосвет»!