Проектирование
Проектирование – самая важная часть производства наружной рекламы. Если на этом этапе допустить ошибку, конструкция не прослужит долго. Проектирование подразумевает массу расчетов и изучения аналитических данных. Но вам не нужно забивать себе этим голову – мы все сделаем сами.
Какие данные имеются в проекте
В каждом проекте мы обязательно указываем:
- описание конструкции и ее технические характеристики;
- место монтажа;
- в каких условиях установка будет использоваться;
- все данные о допустимой нагрузке и ее воздействии;
- информацию по используемым материалам;
- проверку конструкции и ее частей на прочность;
- если реклама монтируется на фасаде или кровле, разместим данные о проверке прочности крепежа;
- проектные чертежи;
- рекомендации по обслуживанию.
Все проекты наружной рекламы полностью соответствуют стандартам безопасности и качества. Мы знаем, что срок службы и прочность рекламы зависит от точности расчетов при создании каркаса, подборе материалов и многого другого. И делаем все, чтобы наружная реклама прослужила вам достаточно долго.
Из каких этапов состоит проектирование
Проектирование включает в себя три основных стадии:
- Аналитика. Мы собираем данные о нагрузках и анализируем их. По каждому из элементов ищем и предлагаем лучшие решения. В число таких элементов входят: нагрузка от гололеда, снега, ветра и другие возможные виды воздействия на установку).
- Моделирование. Создается модель вида наружной рекламы. При этом мы обязательно учитываем допустимые нагрузки, воздействие перегрузок и другие расчеты.
- Графика. На последнем этапе создаются проектные чертежи.
Проектирование наружной рекламы – очень ответственная работа. И заниматься этим должны только эксперты, если вы хотите, чтобы конструкция была эффективной и прослужила как можно дольше. Наш инженерно-технический персонал занимается проектированием уже 10 лет. И если они занялись проектированием вашей рекламной установки, все расчеты будут произведены правильно, а мелочи – учтены.