НОВОСВЕТ

Новосвет - наружная реклама

+7 (495) 920-08-18

info@novosvet.ru

Витрины и оформление магазинов: как выгодно отличиться от конкурентов

Ярко оформленная витрина является залогом успешного бизнеса, притягивает взгляд потенциальных покупателей, выгодно выделяясь среди конкурентов. Компании, ознакомленные с основными принципами маркетинга, уже давно поняли, что от качества оформления витрины зависит узнаваемость бренда и количество посетителей. Невзрачная вывеска может оттолкнуть желание клиента посетить вашу организацию, даже если внутри помещения его ждет отличный сервис.

Даже мелочи, которым мы не придаем значения, важны для посетителей. Эффектный внешний вид рекламы должен гармонировать с простотой и ненавязчиво доносить до покупателя информацию. Витрина не должна смотреться вычурно и агрессивно. Более приятно глазу ненавязчивое изображение с легкой к восприятию информацией. Большинство предпринимателей стараются активно использовать различные уловки для привлечения новых клиентов к своей фирме.

Виды и особенности витрин

Существует несколько видов витрин:

• открытая;

• закрытая;

• витрина комбинированного типа.

Первый вариант витрин изготавливается из полупрозрачных материалов. Для покупателей создают иллюзию присутствия внутри помещения. Проходя мимо такой витрины посетитель видит обстановку внутри и не может отказать себе зайти в магазин настолько привлекательно выглядит его внутреннее оформление. Чаще всего такой вариант используется в ресторанах, кафе и торговых центрах.

Закрытые витрины служат фоном для рекламных надписей и агитаций, которые привлекают потенциальных клиентов. Они представляют собой нишу, где часто располагаются товары из новых коллекций или по привлекательной цене. Это создает своеобразную интригу для покупателя, мотивирует посетить магазин и что-то приобрести.

Последний вид витрин является чем-то средним, своеобразным сочетанием первых двух вариантов. В оформлении открытыми оставляют лишь несколько зон, а вся остальная часть витрины остается закрытой.

Оформление витрин

Обратить на себя внимание потенциального клиента можно с помощью витрин различного вида и сценария.

• Сюжетные витринные установки доносят до покупателя определенную мысль и мотивируют на посещение магазина и совершение покупок. Как правило, это красиво оформленные витрины с определенным сюжетом, убеждающие покупателя в качественном сервисе и презентабельности магазина.

• Цель товарных витрин – выставить напоказ и предложить проходящим мимо клиентам свой самый лучший товар или прорекламировать действующие акции и предложения. Клиент без труда сможет понять специфику магазина, его ценовую политику и вряд ли упустит возможность купить что-либо со скидкой.

• Комбинированный тип оформления демонстрирует покупателям товары по выгодной цене на фоне сюжетной обстановки. При помощи умелых рук дизайнера и использовании различных элементов декора такая витрина становится очень привлекательной для покупателей.