Наружная реклама » Дополнительные услуги » Разработка проектов

Проектирование

Проектирование – самая важная часть производства наружной рекламы. Если на этом этапе допустить ошибку, конструкция не прослужит долго. Проектирование подразумевает массу расчетов и изучения аналитических данных. Но вам не нужно забивать себе этим голову – мы все сделаем сами.

Какие данные имеются в проекте

В каждом проекте мы обязательно указываем:

Все проекты наружной рекламы полностью соответствуют стандартам безопасности и качества. Мы знаем, что срок службы и прочность рекламы зависит от точности расчетов при создании каркаса, подборе материалов и многого другого. И делаем все, чтобы наружная реклама прослужила вам достаточно долго.

Из каких этапов состоит проектирование

Проектирование включает в себя три основных стадии:

  1. Аналитика. Мы собираем данные о нагрузках и анализируем их. По каждому из элементов ищем и предлагаем лучшие решения. В число таких элементов входят: нагрузка от гололеда, снега, ветра и другие возможные виды воздействия на установку).
  2. Моделирование. Создается модель вида наружной рекламы. При этом мы обязательно учитываем допустимые нагрузки, воздействие перегрузок и другие расчеты.
  3. Графика. На последнем этапе создаются проектные чертежи.

Проектирование наружной рекламы – очень ответственная работа. И заниматься этим должны только эксперты, если вы хотите, чтобы конструкция была эффективной и прослужила как можно дольше. Наш инженерно-технический персонал занимается проектированием уже 10 лет. И если они занялись проектированием вашей рекламной установки, все расчеты будут произведены правильно, а мелочи – учтены.

Адрес

г. Москва ул. Бориса Жигуленкова, д.21А Смотреть на карте