НОВОСВЕТ

Новосвет - наружная реклама

+7 (495) 920-08-18

info@novosvet.ru

Способы подсветки объемных букв

Для привлечения внимания клиентов в последнее время повсеместно используются световые объемные буквы, которые за счет крупной формы и яркого свечения в темное время суток неизбежно привлекают внимание. Как правило, они применяются для рекламы названия или бренда компании, магазина (торгового центра), ресторана и других заведений, предназначенных для посещения большого количества людей.


В зависимости от типа подсветки, все объемные буквы подразделяются на четыре типа:

1. Объемные буквы с внутренней подсветкой. Для подобного освещения применяются люминесцентные лампы, светодиоды или неоновые трубки. Сама буква изготавливается, как правило, из прозрачного материала (либо только лицевая ее сторона, обращенная к покупателям), такого как поликарбонат, акриловое стекло или светопропускающая баннерная ткань. В данном варианте подсвечиваться может как вся буква, так и ее отдельные стороны (лицевая или боковые).

2. Объемные буквы с открытой подсветкой при помощи неоновых ламп. В подобном варианте буквы выполняются без передней, лицевой панели. Внутри каждой конструкции, по контуру располагается неоновая трубка, повторяющая очертания самой буквы. Подобный способ применяется для больших надписей, располагаемых на крышах домов или фасадах зданий, что обеспечивает отличную видимость с дальних расстояний.

3. Объемные буквы с эффектом контражура. Сама конструкция букв в данном варианте выполняется из любого непрозрачного материала, а подсветка в виде неоновых трубок располагается либо на самой надписи в районе задней стенки, либо между буквой и поверхностью, на которой она закреплена (фасадом или стеной здания). В подобном случае возникает эффект парения надписи в воздухе, что всегда привлекает внимание окружающих. Подобную подсветку используют при выполнении вывесок для магазинов, ресторанов или кафе.

4. Объемные буквы с внешней подсветкой. Как и в предыдущем варианте, буквенная надпись выполняется из любого непрозрачного материала, такого как пластик, непрозрачная баннерная ткань или металл, а освещение осуществляется при помощи сильных ламп, располагающихся сбоку от конструкции. В качестве источника света могут использоваться как светодиодные лампы, так и неоновые и люминесцентные, их количество и расположение зависит от предварительного макета, а также внешних условий (наличие городского освещения, иллюминации вдоль дорог и прочих рекламных элементов с подсветкой).


Таким образом, используя различные варианты подсветки объемных букв в местах массового потока людей и автотранспорта, можно добиться привлечения большего внимания и значительного повышения эффективности рекламной надписи.