Реклама на магистральных щитах

В качестве эффективного средства наружной рекламы, способного охватить большой круг людей разных социальных слоев, часто используют магистральные щиты, которые позволяют размещать информацию как о самой компании, так и о бренде, производимых товарах и оказываемых услугах, а также различных акциях и распродажах.

По своему функциональному назначению щиты возможно использовать как в черте различных населенных пунктов, так и вдоль крупных магистралей и объездных дорог, что позволяет значительно расширить аудиторию людей, которых может заинтересовать данная реклама.

Виды и размеры магистральных щитов

Магистральный щит представляет собой металлическую раму на основании, на которую крепится поверхность, предназначенная для нанесения различного рода информации. В случае использования баннерной ткани, она крепится сразу, единым полотном с уже нанесенным на нее текстом или рисунком. Если, по желанию заказчика, основа должна быть выполнена из плотной бумаги с обратным клеящим слоем, вся поверхность представляет собой сборный вариант, включающий в себя, как правило, до десяти частей.

Размеры всех типов магистральных щитов нормированы и в зависимости от этого подразделяются на следующие конструкции:

1. Билборды. Являются одним из самых распространенных видов магистральных щитов с фиксированным размером полотна 3Х6 м;

2. Суперсайты. Представляют собой аналог билбордров, но значительно больших размеров. Монтируются на отдельных опорах, при этом вся поверхность с нанесенной информацией оборудуется дополнительной подсветкой для улучшения видимости в темное время суток. Стандартные размеры суперсайтов – 5Х15м или же 5Х10м;

3. Суперборды (или бигборды). Являются магистральными щитами особо крупных размеров, также оборудованные дополнительной подсветкой. Стандартный размер бигборда составляет 12Х4м;

4. Призмавижны. Представляют собой магистральные щиты, состоящие из трехгранных (иногда допускается использование четырехгранных) призм, которые вращаются вокруг собственной оси, за счет чего возможен показ трех или четырех изображений, сменяющих друг друга по порядку. Размеры данной конструкции могут быть различны и варьируются от 0,6Х0,6 м до 24Х8м;

Магистральные щиты как средство эффективной рекламы

Как уже было сказано выше, практически все виды магистральных щитов комплектуются дополнительной подсветкой, что обеспечивает отличную видимость нанесенной информации в любое время суток. Исключение могут составлять лишь те конструкции, которые располагаются на центральных улицах крупных городов, где достаточно света ввиду наличия мощного уличного освещения.

Большой размер самих конструкций неизменно привлекает внимание людей независимо от заинтересованности человека в данном виде продукции или услуги, что позволяет охватить большую часть аудитории. Подобные магистральные щиты достаточно дешевы в изготовлении, потому при затрате минимума средств на рекламу компании можно получить достаточно хорошие отклики на предоставленную информацию.